Бизнес

     Данный раздел предназначен для тех, кто хотел бы открыть свой отдел сборной бижутерии, но не знает с чего начать, либо сомневается в доходности этого бизнеса. Опираясь на наш многолетний опыт работы, мы постараемся дать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, возникающие на начальной стадии работы.

   Итак, Вам надоело работать "на дядю", Вы чувствуете в себе силы открыть свое дело, у Вас есть небольшие сбережения, но Вы сомневаетесь, боитесь их потерять, боитесь конкуренции, и т.д. Именно для Вас даны ответы на самые часто задаваемые вопросы.
Почему именно Сборная бижутерия?
- малое количество конкурентов!!!;
- низкие первоначальные вложения (от 200 тыс. руб);
- возможность открытия магазина в уже работающем и популярном торговом комплексе;
- короткий срок подготовки отдела  к открытию (около 30 - 45 дней);
- отсутствие затрат на офис и склад. (устройство магазина позволяет иметь запас товара);
- отсутствие сезонности торговли и размерных сеток;
- наценка от 100 до 400 процентов;
- прибыль от 1000 до 4000 USD в месяц;
- быстрая окупаемость проекта - от 4 до 15 месяцев

Какая сумма необходима для открытия сотдела Сборной бижутерии?
Вполне достаточно 200 - 450 тыс. рублей. Из них 50-150 тыс. пойдет на  оплату аренды помещения за первые 1-2 месяца, прилавки и оборудование. Оставшиеся 150-400 тыс. - на закупку первой партии товара. Согласитесь, что деньги совсем небольшие, сопоставимые со стоимостью отечественного автомобиля.

Как зависит выручка от ассортимента представленных товаров?
Прямо пропорционально. Чем больше ассортимент, тем больше выручка, и, соответственно, прибыль. В вашем отделе должен быть товар на любой вкус. Основная ваша задача - удовлетворить запросы покупателей с любой толщиной кошелька.
Если вы открываете новый отдел,  купили "крутые" прилавки, потратились на рекламу, а выбор товаров недостаточно велик - будьте уверены, покупатель, придя в первый раз к вам за покупкой и не найдя нужный ему товар, в следующий раз непременно пойдет в соседний магазин к вашему конкуренту, если даже у того нет ни евроремонта, ни "крутых" витрин. Это уж точно! Поэтому совет: при первом подборе ассортимента для вновь открываемого магазина доверьтесь нашим менеджерам, проработавшим в бизнесе много лет.

Как подбирать продавцов?

Хороший продавец - это 80% успеха! Поэтому, как показывает наш опыт, лучше всего, когда сам хозяин стоит у прилавка. Уж он то напрямую заинтересован в том, чтобы потенциальный покупатель не ушел без покупки! Если же вы по каким-либо причинам не можете сами стоять у прилавка, воспользуйтесь нашими советами по подбору продавцов:
-девушка возраст 20-30 лет;
-лучше иметь двух продавцов  с графиком работы неделя через неделю.
-оцените коммуникабельность потенциального кандидата, умение вступить в диалог с покупателем, не оттолкнув его;
Важно! Спросите будущего продавца, нравится ли ей  товар, которыми предстоит торговать. Если ответ положительный - берите на работу, если отрицательный - лучше поискать другого кандидата.

  © Site designed by Sergey Korotkov 2012
Внимание! Сайт находится на стадии разработки!
Но мы готовы с Вами работать уже сейчас!